Ремонт и обслуживание автомобилей ЗИЛ

ООО "МТ-Сервис-Самара" осуществляет ремонт и обслуживание автомобилей ЗИЛ. Все виды работ осуществляются в условиях сервиса. Наличие ремонтных участков различной спецификации позволяет грамотно подойти к поиску и распределению ремонтных работ. Участок слесарного ремонта позволит демонтировать неисправный узел или деталь и в дальнейшем установить её. Агрегатный участок позволяет специалисту агрегатного ремонта произвести работы непосредственно на демонтированном узле. На моторном участке осуществляется ремонт двигателей автомобилей. 

История марки ZIL / ЗИЛ

История завода ЗИЛ начинается с 1916 года, когда торговый дом «Кузнецов, Рябушинские и К» основал фирму "Автомобильное Московское Общество", АМО. В ноябре 1924 года на заводе собрали первый грузовой автомобиль АМО-Ф-15, и это стало началом советского автомобилестроения. Выпуск грузовиков АМО-3 был налажен в 1931 году, и завод стал носить имя Сталина - ЗИС. Базой для АМО-3 послужил грузовик США "Autocar". Трехосные грузовики "ЗИС 5" и "ЗИС 6" сошли с конвейера в 1934 году. Выпуск легковых автомобилей "ЗИС 101", основанных на американской марке "Buick", был налажен на заводе в 1936 г. В это же время с конвейера сошли и первые городские автобусы. 

Для высшего партийного руководства СССР был разработан в 1942 году "ЗИС 110" - легковой автомобиль повышенной комфортности. В 1956 году завод переименовывается в ЗИЛ в честь И.А. Лихачева. В 1959 году появился первый правительственный ЗИЛ-111, который имел длину более 6 метров и восьмицилиндровый двигатель в 200 л.с. Модификация ЗИЛ-111А уже снабжалась кондиционером. На этих ЗИЛах передвигались члены Политбюро КПСС, поэтому в народе они получили название «членовозы». Именно на ЗИЛ-111В с открытым верхом Москва и вся страна видела первого космонавта земли Юрия Гагарина. В начале 1963 году сошел с конвейера парадный фаэтон ЗИЛ-111Д. 

Впервые на параде в Москве на Красной площади фаэтоны ЗИЛ-111Д появились в 1967 году. Разработанный в этом же году ЗИЛ-114 - это эталон представительского автомобиля для советской России. Он имел длину в 6,3 метра и снабжался отличной подвеской, которая обеспечивала очень хорошую плавность хода. В 1983 году увидел свет ЗИЛ-41045, на котором салон был выполнен в виде бронекапсулы, выдерживающей снаряд малокалиберной пушки. На базе ЗИЛ-41047 были разработаны ЗИЛ-41042 для медицинских служб, «Скорпион» - для охранной системы и бронированный автомобиль ЗИЛ-41052. В настоящее время на базе автомобилей ЗИЛ завод вместе с другими фирмами выпускает много спецтехники.