Ремонт двигателя КАМАЗ

ООО "МТ-Сервис-Самара" в полном объёме осуществляет ремонт всей линейки класса двигателей КАМАЗ. Ремонт двигателя КАМАЗ является трудоёмким, требующим работы специалиста знающего своё дело. Даже ремонт двигателя КАМАЗ-740.10 , устройство которого знакомо фактически каждому водителю, требует внимания и аккуратности при его разборке, дефектовке и сборке. Прогресс не стоит на месте и ряд двигателей КАМАЗ постоянно пополняется обновлёнными, более усовершенствованными двигателями КАМАЗ Евро-3, КАМАЗ Евро-4, КАМАЗ Евро-5.

 

Рис. 1.1. Двигатель КамАЗ-740.10 (базовая модель):а — продольный разрез, б — поперечный разрез; 1 — генератор, 2 — топливный насос низкого давления, 3 — ручной топливопрокачивающий насос, 4— топливный насос высокого давления, 5 — автоматическая муфта опережения впрыскивания топлива, 6 — ведущая полумуфта привода топливного насоса высокого давления, 7 — соединительный патрубок впускных воздухопроводов, 8 — фильтр тонкой очистки топлива, 9 — распределительный вал, 10 — маховик, 11 — картер маховика, 12 — пробка сливного отверстия' 13 — поддон картера, 14 — коленчатый вал, 15—масляный насос, 16 — вал привода гидромуфты, 17—шкив привода генератора.18-лопасти   вентилятора,   19— полнопоточный   масляный   фильтр,   20— маслозаливная   горловина, указатель уровня масла в картере двигателя, 22—центробежный масляный фильтр, 23 — коробка остатов, 24 — передний   рым-болт, 25 — компрессор, 26 — насос   гидроусилителя   рулевого   при­, 27 — задний' рым-болт, 28 — левая водосборная труба, 29 — факельная свеча, 30— левый впуск­ воздухопровод, 31 — форсунка, 32 — скоба крепления форсунки 33 — патрубок выпускного коллектора, 34 — выпускной коллектор

Механизм газораспределения своевре­менно открывает и закрывает клапаны, ко­торые пропускают в цилиндры воздух и вы­пускают из цилиндров отработавшие газы.

Система охлаждения поддерживает требуемый тепловой режим двигателя.

Смазочная система подает масло к тру­щимся деталям двигателя для уменьшения трения и их изнашивания.

Система питания очищает и подает в цилиндры воздух и топливо, а с помощью регулятора автоматически регулирует поступление (подачу) топлива в камеру сго­рания в зависимости от нагрузки двига­теля.

Система пуска дизеля необходима для проворачивания коленчатого вала при пуске.

 

Здесь мы опишем набор со­ставных частей двигателей КамАЗ-740.10, КамАЗ-7403.10 и КамАЗ-7409.10, объясним схему действия и принцип работы их механизмов и систем. Двигатель КамАЗ-740.10 (рис. 1.1) — четырехтактный дизель жид­костного охлаждения с V-образным расположением восьми цилиндров; является ба­зовым для всех модификаций двигателя марки. Двигатель КамA3 - 7403.10 (рис. 1.2) имеет увеличенную мощность за счет применения газотурбинного наддува, при котором для сжатия воздуха и его на­гнетания в цилиндры используется часть энергии отработавших газов. Газодизель 7409.10 (рис. 1.3) может работать как на природном газе с воспламенением его запальной дозой ди­зельного топлива, так и на дизельном топ­ливе в режиме дизеля.

 

Рис. "1.2. Общий вид двигателя К.амАЗ-7403.10 с турбонаддувом:1 — объединительный патрубок, 2 — топливный насос высокого давления модели 334, 3, воздухопроводы, 4,7 — турбокомпрессоры,6 — патрубок, 8 — выпускной коллектор,модели 271 5 — впускные 9 — форсунка

 

Рис. 1.3. Общий вид двигателя КамАЗ-7409.10 (газодизель):1 — объединительный патрубок. 2, 10 — впускные воздуховоды, 3 — топлив­ный насос высокого давления модели 335, 4 — индивидуальный воздухо­очиститель компрессора, 5 — редуктор низкого давления. 6 — электромагнитный клапан с фильтром, 7 — привод управления с дозатором газа, 8 — дозатор газа. 9 — смеситель, // — привод управления регуля­тором частоты вращения

Основные конструктивные данные и па­раметры двигателей приведены в техниче­ской характеристике (в скобках даны зна­чения при работе двигателя в режиме дизеля).

 

 

 

Двигатель состоит из кривошипно-ша­тунного и газораспределительного меха­низмов, а также из систем охлаждения, смазочной, питания и регулирования, пуска. С помощью кривошипно-шатунного ме­ханизма возвратно-поступательное движе­ние поршней в цилиндрах преобразуется во вращательное движение коленчатого вала.

 

Двигатель КАМАЗ: Long Block Лонг Блок SO 75421 4 ISBe ЕВРО-3

 

Двигатель КАМАЗ: Long Block Лонг Блок SO 75328 6 ISBe ЕВРО-4

 

Двигатель КАМАЗ: Long Block Лонг Блок SO 75247 6 ISBе ЕВРО-3

 

 

Двигатель КАМАЗ: SHORT BLOCK Шорт Блок SO 75250 6 ISBE ЕВРО-3

 

Двигатель КАМАЗ: SHORT BLOCK Шорт Блок SO 75340 6 ISBe ЕВРО-4

 

Двигатель КАМАЗ: SHORT BLOCK Шорт Блок SO 75250 6 ISBE ЕВРО-3

 

 

Двигатель КАМАЗ: Cummins 4 ISBe 185 SO 4326, SO 75000 ЕВРО-3

 

Двигатель КАМАЗ: Cummins 4 ISBe 185 SO 75000, 75161 ЕВРО-3

 

Двигатель КАМАЗ: Cummins 6 ISBe 210 SO 75380 ЕВРО-3

 

Двигатель КАМАЗ: Cummins 6 ISBe 210B S0 75038, 75380 ЕВРО-3

 

Двигатель КАМАЗ: Cummins 6 ISBe 270В ЕВРО-3

 

Двигатель КАМАЗ: Cummins 6 ISBe 285 SO 40228, 75001, 75162 ЕВРО-3

 

Двигатель КАМАЗ: Cummins 6 ISBe 300 S0 75009, SO 75167 ЕВРО-3

 

Двигатель КАМАЗ: Cummins 6 ISBe 300 SO 75009, 75167 ЕВРО-3

 

Двигатель КАМАЗ: Cummins 6 ISBe 300 SO 75176 ЕВРО-4

 

Двигатель КАМАЗ: Cummins 6 ISBe 300 SO 75177 ЕВРО-4

 

Двигатель КАМАЗ: Cummins L360-20 КамАЗ ЕВРО-2

 

 

Двигатель КАМАЗ 740.1000400 210л/с ЕВРО-0

Двигатель КАМАЗ 7403.1000400 260л/с ЕВРО-0

Двигатель КАМАЗ 740.11-1000400 240л/с ЕВРО-1

Двигатель КАМАЗ 740.13-1000400 260л/с ЕВРО-1

Двигатель КАМАЗ 740.31-1000400 240л/с ЕВРО-2

Двигатель КАМАЗ 740.30-1000400 260л/с ЕВРО-2

Двигатель КАМАЗ 740.55-1000402 300л/с ЕВРО-2

Двигатель КАМАЗ 740.51-1000400 320л/с ЕВРО-2

Двигатель КАМАЗ 740.50-1000400 360л/с ЕВРО-2

Двигатель КАМАЗ 740.62-1000400 280л/с ЕВРО-3

Двигатель КАМАЗ 740.61-1000400 320л/с ЕВРО-3

Двигатель КАМАЗ 740.60-1000400 360л/с ЕВРО-3